| ||||||
|
| |||||
Диагностика вниманияВнимание является одной из важных предпосылок всех видов сознательной деятельности, в первую очередь познавательной. Выделяют непроизвольное (нецеленаправленное) и произвольное (намеренное, целенаправленное) внимание. Рабочий уровень внимания определяется комплексом основных его характеристик: - объем (информативная емкость), - концентрация (способность сосредоточиться на объекте внимания), - переключаемость (способность перемещать внимание с одного объекта на другой). 1. Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). 2. Методика "Красно-черная таблица". 3. Таблицы Шульте (цифровой вариант). 4. Модификация таблиц Шульте (буквенный вариант). 5. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания. 6. Методика "Определение объема и распределяемости внимания".
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |