Школа хороша,

если в ней хорошо каждому

 

Диагностика внимания

  Внимание является одной из важных предпосылок всех видов сознательной деятельности, в первую очередь познавательной.

  Выделяют непроизвольное (нецеленаправленное) и произвольное (намеренное, целенаправленное) внимание.

  Рабочий уровень внимания определяется комплексом основных его характеристик:

- объем (информативная емкость),

- концентрация (способность сосредоточиться на объекте внимания),

- переключаемость (способность перемещать внимание с одного объекта на другой).

1. Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).

2. Методика "Красно-черная таблица".

3. Таблицы Шульте (цифровой вариант).

4. Модификация таблиц Шульте (буквенный вариант).

5. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания.

6. Методика "Определение объема и распределяемости внимания".

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz