Школа хороша,

если в ней хорошо каждому

 

Диагностика мышления

  Мышление - процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.

  Компонентами мышления являются операции:

- анализа,

- синтеза,

- обобщения,

- сравнения,

- установления причинно-следственных связей.

  Развитие мыслительной деятельности и познавательной активности учащихся - одна из главных задач учителя.

1. Методика "Лабиринт" (диагностика развития наглядно-образного мышления).

2. Методика "Четвертый лишний" (диагностика уровня развития обощения).

3. Методика "Исследование гибкости мышления".

4. Методика "Исследование словесно-логического мышления".

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz