| ||||||
|
| |||||
Диагностика мышленияМышление - процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Компонентами мышления являются операции: - анализа, - синтеза, - обобщения, - сравнения, - установления причинно-следственных связей. Развитие мыслительной деятельности и познавательной активности учащихся - одна из главных задач учителя. 1. Методика "Лабиринт" (диагностика развития наглядно-образного мышления). 2. Методика "Четвертый лишний" (диагностика уровня развития обощения). 3. Методика "Исследование гибкости мышления". 4. Методика "Исследование словесно-логического мышления".
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |