Школа хороша,

если в ней хорошо каждому

 

Мое настроение

I. Тренируем эмоции (работа в паре)

1. Улыбнись как:

- кот на солнце

- как будто ты увидел чудо

1. Улыбнись как:

-хитрая лиса

- радостный ребенок 

 2. Испугайся как

- ребенок, потерявшийся в лесу

 2. Испугайся как

- котенок, на которого лает собака

 3. Устань как

- муравей, притащивший муху

 3. устань как

- человек, поднявший тяжелый груз

Оцените результат

 

II. Изобрази (эмоции + движения)

- капает мелкий дождик

- шумный ливень с тяжелыми каплями

- летит воробей, чайка, орел

- идет старая бабушка

- веселый клоун

- маленький ребенок учится ходить

- кошка крадется за птицей

- идем по болоту, ищем кочки

- добрый, злой (что лучше, красивее?)

- улыбнитесь друг другу

 

III. Угадай (одни показывают, другие угадывают)

- грусть

- усталость

- гордость

- волнение

- безразличие

- страх

- радость

 

IV. Ролевая гимнастика

Расскажи:

              Смотрит солнышко в окошко,

              Светит в нашу комнатку.

              Мы захлопаем в ладошки -

              Очень рады солнышку.

Как:

 - робот,

 - иностранец,

 - пулеметная очередь,

 - со злостью,

 - с радостью,

 - со скоростью черепахи,

 - с гордостью

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz