| ||||||
|
| |||||
Мое настроениеI. Тренируем эмоции (работа в паре)
Оцените результат
II. Изобрази (эмоции + движения)- капает мелкий дождик - шумный ливень с тяжелыми каплями - летит воробей, чайка, орел - идет старая бабушка - веселый клоун - маленький ребенок учится ходить - кошка крадется за птицей - идем по болоту, ищем кочки - добрый, злой (что лучше, красивее?) - улыбнитесь друг другу
III. Угадай (одни показывают, другие угадывают)- грусть - усталость - гордость - волнение - безразличие - страх - радость
IV. Ролевая гимнастикаРасскажи: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки - Очень рады солнышку. Как: - робот, - иностранец, - пулеметная очередь, - со злостью, - с радостью, - со скоростью черепахи, - с гордостью
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |