| ||||||
|
| |||||
ПамятьСлушаю, смотрю, запоминаю, повторяю I. Прочитай, представь, запомни.Прочитай строчку. Закрой глаза. Представь себе соответствующую картинку. Перейди к следующей строке.
Лев, нападающий на антилопу. Собака, виляющая хвостом. Муха в вашем супе. Миндальное печенье в коробочке в форме ромба. Молния в темноте. Пятно на вашей любимой рубашке или юбке. Капли, сверкающие на солнце.
Запиши в тетрадь фразы, которые ты запомнил. II. Закрой глаза, вообрази.Осиное гнездо. Осиное гнездо у вашей двери. Осиное гнездо у вашей кровати. Острый нож. Острый нож, режущий мясо. Острый нож, режущий вам палец. Птичка, клюющая корм в саду. Птичка, купающаяся в луже. Птичка, взлетающая, спасаясь от кошки. Запиши фразы, которые ты запомнил. III. Составь рассказ.Составь небольшой рассказ, используя слова:
IV. Запомни животных.Вообрази животных в тех местах, где написаны их названия. Придумай историю, связывающую всех животных между собой. Запиши названия животных на своих местах. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |