Школа хороша,

если в ней хорошо каждому

 

Память

Слушаю, смотрю, запоминаю, повторяю

I. Прочитай, представь, запомни.

Прочитай строчку. Закрой глаза. Представь себе соответствующую картинку. Перейди к следующей строке.

 

Лев, нападающий на антилопу.

Собака, виляющая хвостом.

Муха в вашем супе.

Миндальное печенье в коробочке в форме ромба.

Молния в темноте.

Пятно на вашей любимой рубашке или юбке.

Капли, сверкающие на солнце.

 

Запиши в тетрадь фразы, которые ты запомнил.

II. Закрой глаза, вообрази.

Осиное гнездо.

Осиное гнездо у вашей двери.

Осиное гнездо у вашей кровати.

Острый нож.

Острый нож, режущий мясо.

Острый нож, режущий вам палец.

Птичка, клюющая корм в саду.

Птичка, купающаяся в луже.

Птичка, взлетающая, спасаясь от кошки.

Запиши фразы, которые ты запомнил.

III. Составь рассказ.

Составь небольшой рассказ, используя слова:

 

Медведь

Тележка

Пчела

Колокольчик

Ромашка

Воздух

Ваза

Кот

Солнце

Вода

IV. Запомни животных.

Вообрази животных в тех местах, где написаны их названия. Придумай историю, связывающую всех животных между собой.

Запиши названия животных на своих местах.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz