Школа хороша,

если в ней хорошо каждому

 

Литература

  1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении. -М.: Ось-89, 2006.

  2. Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников. - М.:Чистые пруды, 2008.

  3. Богомолов В. А. Тестирование детей. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

  4. Гайтукаева И.Ю., Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников. - Волгоград: Учитель, 2009.

  5. Екжанова Е.А., Фроликова О.А. Эффективная коррекция для первоклассников. - Санкт-Петербург: КАРО, 2007.

  6. Картушина Е.П., Романентко Т.В. Психологический комфорт в школе. - Волгоград: Учитель, 2009.

  7. Меттус Е.В. Программы профилактики трудностей в учебе. - Волгоград: Учитель, 2007.

  8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания. - М.: Сфера, 2005.

  9. CD Диагностическая работа психолога в школе. - Волгоград: Учитель, 2009.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz