| ||||||
|
| |||||
Литература1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении. -М.: Ось-89, 2006. 2. Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников. - М.:Чистые пруды, 2008. 3. Богомолов В. А. Тестирование детей. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 4. Гайтукаева И.Ю., Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников. - Волгоград: Учитель, 2009. 5. Екжанова Е.А., Фроликова О.А. Эффективная коррекция для первоклассников. - Санкт-Петербург: КАРО, 2007. 6. Картушина Е.П., Романентко Т.В. Психологический комфорт в школе. - Волгоград: Учитель, 2009. 7. Меттус Е.В. Программы профилактики трудностей в учебе. - Волгоград: Учитель, 2007. 8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания. - М.: Сфера, 2005. 9. CD Диагностическая работа психолога в школе. - Волгоград: Учитель, 2009. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |